З.В.У.К.
Видео-курс
Система фреймворков маркетинга

О курсе

В этом курсе «З.В.У.К маркетинга» я собрал нужные Фреймворки в понятную систему.

Маркетинг - неизмеримо большая наука. Думаю, что невозможно понять все тонкости этой системы. Каждый маркетолог учится всю свою «трудовую жизнь». Но на практике, в отдельно взятой компании или проекте, используются далеко не все инструменты и принципы маркетинга.

Это делает индустрию модульной и позволяет разделять области применения и необходимые в конкретных случаях инструменты.
Самые явные группы периодов, на которых будут изменяться набор инструментов и способы их применения:

Запуск - начало маркетинговой деятельности компании/проекта/продукта

Восстановление - выход из кризисной ситуации, поиск стопоров и негативно-влияющих факторов

Увеличение - масштабирование, выход на новые рынки, увеличение оборотов

Комфорт - тонкая настройка отлично работающей системы

И на каждом из этих периодов есть свой набор инструментов, который либо необходим, либо даст самые классные результаты.

Программа курса

З - Запуск (Или старт, тогда будет В.К.У.С.)
  • Модель 5P
  • Теория 7 касаний (нейронные связи и анатомическое изменение мозга (нейронных связей))
  • ЗИП - ? И базовые модели маркетинга (AIDA)
  • Цепочка создания ценности
  • Анализ ЦА и JTBD
  • Цена (эластичность цены)
  • Бренд, физическая манифестация
  • Продуктовая матрица
  • QFD для разработки продукта
  • Позиционирование и EST-модель
  • Выставление, тестирование гипотез и отслеживание результата (HADI)
  • CRM, аналитика и сбор данных
  • Стратегия


В - Восстановление
  • Факты - Тезисы - Цепочка создания ценности
  • График динамики изменения и триггеры
  • Формула выручки
  • Система сбалансированных показателей
  • CAC и CRC - оптимизация
  • Перепозиционирование, анализ конкурентов по EST
  • QFD и матрица ценности
  • Жизненный цикл продукта
  • GAP технологий и бизнес-процессов
  • CRM-маркетинг, работа с базой и оцифровка
  • CustDev (клиенты и не клиенты)
  • Аудит каналов коммуникации (AIDA, чек-лист правильности рекламы, КНР - классические, новые, революционные)


У - Увеличение
  • Структурирование сбора данных
  • Обработка и анализ данных
  • Формула выручки
  • LTV и продуктовая матрица
  • CJM и петля лояльности
  • Сервис и клиентоцентричность (клиентократия)
  • RFM-анализ и сегментация
  • Триггеры роста клиентов (момент, когда нужно продавать больше)
  • Оптимизация вложений ROMI, объем рынка лидов, связь «увеличение CPL с ростом лидов», перераспределение бюджета
  • Новые каналы привлечения (новинки, долгие, маленькие) и их автоматизация
  • Пересмотр стратегии S.O.S.T.A.C.
  • GAP технологий и бизнеса


К - Комфорт
  • CRM-маркетинг и правильный сбор данных
  • Операционная аналитика и дашборд
  • Миссия, ценности
  • Сервис
  • HR-маркетинг
  • Сильный бренд (проверка всех рекламных коммуникаций по чек-листу)


Автор курса
Маркетолог
Андрей Васючков
Опыт в нише более 15 лет. Управляю маркетинговыми проектами регионального, федерального и международного масштаба.
  • Член Гильдии маркетологов России
  • Директор по маркетингу в производственной компании
  • Сооснователь агентства “Nomad Consulting”
  • Консультант в сфере маркетинга
  • Публикуюсь в научных журналах и интернет-изданиях
  • Формирую отделы маркетинга
  • Строю системный маркетинг, увеличиваю обороты бизнеса

Кому будет полезно

Предпринимателям
«Оживить» бизнес, быть в коммуникации со своей ЦА. Интересно продвигаться в праздники и распродажи, без банальных открыток и шаблонных текстов.
Маркетологам
Узнаете, как создается вирусный контент. Чем хорош ситуативный маркетинг в разных проектах, как искать источники новостей и готовиться к событиям заранее.
SMM-специалистам
Делать как Авиасэйлс! Где искать трендсеттеров, какие события будут точно обсуждать, на какие темы лучше не шутить.
Фрилансерам
Расширяем горизонты своих возможностей! Продвигаемся сами и предлагаем крутые идеи своим клиентам.
Сделайте свой бизнес или проект цитируемым. Если вы сможете рассказывать аудитории то, что ее волнует, то станете лидером мнений и захватите внимание своих покупателей! А сейчас век экономики внимания и впечатлений - кто заинтересовал и впечатлил, тот и победил.

Регистрация на вебинар
Оставьте свои контакты для подтверждения участия в вебинаре.
Регистрируясь на вебинар, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности