Гибкость применения: стратегия легко адаптируется под разные цели компании (например, при запуске новых услуг или выходе на новые рынки).
Инструкции для формирования рекламных и PR-материалов: как писать от лица компании, какие ключевые фразы использовать, какие акценты ставить на потребности клиентов.
Рекомендации по использованию маркетинговых инструментов: контент-маркетинг, email-рассылки, вебинары, SEO и контекстная реклама — все инструменты детализированы для упрощения внедрения.
Описания целевой аудитории с разбивкой на сегменты, что позволяет фокусироваться на нужных группах клиентов с индивидуальным подходом.
Точные указания по тональности коммуникаций (Tone of Voice), позволяя другим подрядчикам безошибочно соблюдать корпоративный стиль в текстах и визуальных материалах.